КНИГИ

ВИДЕО

00:01:16

Tandem Reinsmanship Rail Work Walnut Hill 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:58

Carriage Driving - Basic Driving 3

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:32

Галилео. Конное поло

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Упряжь Van der Wiel (0)
Конно-спортивный кулб "СВЕЧИНСКИЙ" (0)
Конно-спортивный клуб "4 СЕЗОНА" (0)
Конно-спортивный клуб "ЛЕВАДИЯ" (0)
Изготовление колес, саней, двуколок (0)
кованые ограждения (0)
Шорная мастерская "Аврора" (0)
ООО «Студия Хорс» (1)
Фирма "КАРО" (0)
Cедло винтек 2000 б/у в отличном состоянии (0)

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДРАЙВИНГ - СПОРТ АРИСТОКРАТОВ

bb01.jpg

На территории конноспортивного клуба «4 Сезона», близ Васильевского, прошли соревнования на Кубок Федерации конного спорта России по драйвингу. Это конное троеборье, куда входят дрессаж (манежная езда), марафон и паркур. Мне привелось побывать на состязаниях по манежной езде, и этого было достаточно, чтобы понять, что драйвинг – спорт для аристократии. И человеческой и четвероногой.

Слово драйвинг пришло к нам из Британии. В нашем языке английское drive (движение, гонка, спешка) обрело новый оттенок. Драйв – это прилив энергии и готовность действовать, ощущение уверенности в успехе дела, передающееся другим. Всё это присутствует в драйвинге – искусстве управления конным экипажем. Хотя марафон, скорее, развлечение для экстемалов. Семь километров трассы на пересечённой местности! В паркуре на специальном поле размещаются различные препятствия и задача экипажа – преодолевая их, как можно быстрее пройти дистанцию. А вот манежная езда не на скорость. На большой травяной арене экипажи исполняют определённый набор фигур и вольтов, меняя пейс (темп) и демонстрируя лёгкость и точность движения. Кроме того, здесь оцениваются внешний вид экипажа, состояние сбруи и общая представительность.

bb02.jpgbb03.jpgbb05.jpgbb04.jpgbb06.jpgbb07.jpgbb08.jpg
 
Чего-чего, а представительности хватало. Соревнование походило на балет: холёные лошади кружили под музыку по манежу, то вскидывая головы, то картинно выгибая шеи. Первой выступала пара почти белых пони. Маленькие лошадки трусили по манежу, послушно подчиняясь командам ездока. Пони казались такими милыми, безвредными, что было непонятно, почему им дали общую кличку Буян. На самом деле, как говорят знатоки, пони – весьма своенравные и капризные животные.
После мелких Буянов на манеж вылетел серый в яблоках орловский рысак – сила, мощь и стремительность сквозили в каждом его движении. Великолепное зрелище! Каждый спортсмен создает собственный образ – тут и «ямщик на облучке», и «леди в экипаже», и разудалые «казаки» в мохнатых шапках, и чопорные джентльмены в цилиндрах. Соответственно выглядят и экипажи: кареты, тарантасы, коляски самых разных форм и размеров.

В манежной езде участвовало двадцать спортсменов, практические все участники троеборья. Они представляли самые разные организации: конноспортивные клубы, детско-юношеские школы, даже Салон карет Сергея Пупынина и Музей орловского рыска и русской тройки. Международные правила драйвинга не оговаривают породу лошадей. Из российских пород большой популярностью пользуются орловские рысаки. Кстати, стоимость орловских рысаков в России достигает 500 тысяч рублей. Мало того, для выступления на парной упряжке спортсмену нужно четыре лошади, причём, одинакового уровня подготовки. Потому что на соревнования допускаются не только основные лошади, но и запасные. Кроме того, можно выступать, скажем, на дрессаже на одних лошадях, в паркуре на других. То же и с экипажами. Для марафона – один, для дрессажа другой, для паркура третий. А кроме парадных, для соревнований, экипажей, у спортсмена должны быть экипажи для тренировок. Короче, драйвинг – спорт не из дешёвых.

Вокруг конного спорта образовалась целая индустрия, производящая всё, что нужно лошадям, а также спортсменам. Возле трибун расположился шатёр, в котором велась торговля «лошадиным» товаром. Чего там только не было! И блестящие от лака сбруи, и хлысты, всевозможные бальзамы и шампуни «для гривы и хвоста», кремы для суставов, масло для копыт. Ну, в точности, как женская косметика, одно слово – аристократия. О людях организаторы тоже не забыли: в стороне от трибун разместилась общепитовская точка. На парковке унылых изделий тольяттинского завода не наблюдалось, зато «лендроверов» и «лексусов» хватало. Короче, публика была, что называется, на уровне.

Экипажи сменяли один другой, состязания двигались к финалу. Мне нравятся лошади, но я не страстный лошадник – пора собираться обратно. Любителям же спорта могу сообщить, что, к сожалению, представитель Серпуховского района Александр Рогожкин (КСК «4 сезона») в число победителей не вошел. По итогам трёх видов драйвинга среди одиночных экипажей первое место занял москвич Леонида Шевченко, среди парных экипажей лучшим стал Алексей Глинов (Ступинский район). Оба управляли орловскими рысаками. В классе пони первое место у Инны Ивлевой.

 

 

27 июля 2011

 

 

 



Источник: http://oka-info.ru/
Оценить статью:
Просмотров: 697
Всего комментариев: 0
avatar

ВХОД НА САЙТ

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ

СТАТЬИ

Старинные цирковые вагонеты, повозки (0)
ЕЗДА В УПРЯЖИ БЕЗ ЖЕЛЕЗА (0)
КОНСКАЯ УПРЯЖЬ, ПОВОЗКИ, ЭКИПАЖИ (0)
ЭХ, ПРОКАЧУ! (0)
Трамвай на конной тяге острова Мэн (0)
«Медвежий цирк» Валентина Филатова (0)
РЕДКИЕ НАЗВАНИЯ КОННЫХ ПОВОЗОК (0)

ФОРУМ

  • Правила дорожного движения для гужевых повозок и экипажей (4)

  • Чертежи гужевых повозок, колес, ступиц и т.п. (3)

  • Заездка молодой лошади в упряжь (1)

  • Как сплести рептух для сена (0)

  • Заездка молодой лошади в сани (2)

  • Веревочный недоуздок + лейца (2)

  • Телега для лошади повышенной проходимости (1)

  • Как сделать уздечку (оголовье) из веревки (0)

  • Как приучить молодую рабочую лошадь к упряжи (0)

  • Как приучить молодую рабочую лошадь к упряжи (0)

  • ...

    ...

    Яндекс.Метрика статистика Лошади и конный спортКонный дворик. Статьи о лошадях. Консультации по конному спорту.