КНИГИ

ВИДЕО

00:04:28

Работа на вожжах 02

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

СЕМИНАР ПО ДРАЙВИНГУ С МИХАЭЛЕМ РАНДАУ, 04 - 06 АПРЕЛЯ 2014

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Flat Rock Draft Horses at the 2012 Indiana State Fair

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Упряжь Van der Wiel (0)
Конно-спортивный кулб "СВЕЧИНСКИЙ" (0)
Конно-спортивный клуб "4 СЕЗОНА" (0)
Конно-спортивный клуб "ЛЕВАДИЯ" (0)
Изготовление колес, саней, двуколок (0)
кованые ограждения (0)
Шорная мастерская "Аврора" (0)
ООО «Студия Хорс» (1)
Фирма "КАРО" (0)
Cедло винтек 2000 б/у в отличном состоянии (0)

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эх, прокачу!В XIX – начале XX века основным видом городского транспорта были извозчики. Кто они? Извозчик – это кучер наемного экипажа, повозки либо сам наемный экипаж с кучером. Извозчиком нередко назывался крестьянин, промышляющий извозом. В 1887 году были изданы правила о сборе с извозного промысла: сбор не мог превышать десяти рублей в год с каждой лошади, употребляемой в извоз. Высший размер сбора в пределах указанной нормы, а также изъятия от сбора определялись по каждому городу министром внутренних дел по соглашению с министром финансов. Торговый извоз в городских поселениях Российской империи регулировался думами, которым в 1892 году было предоставлено право составлять обязательные постановления о производстве извозного промысла, о типе извозчичьих экипажей, о городских омнибусах и других общественных экипажах, а также устанавливать таксы за пользование извозчичьими экипажами. Законом 1900 года земским учреждениям было предоставлено право издавать обязательные постановления, касающиеся производства легкового извозного промысла, и устанавливать таксы за пользование извозчичьими экипажами вне городских поселений. С извозного промысла в городах мог быть установлен, по усмотрению городских дум, особый сбор в пользу города. Кучер, извозчик – одна из массовых профессий старых крупных городов России. Без вереницы карет, пролеток, одноколок, возов, телег невозможно представить жизнь города XVIII-XIX столетий. Большинство извозчиков были крестьянами, приехавшими в город на заработки. 

| Просмотров: 1151 | | | Комментарии (0)

Когда мы читаем книги о Москве, постоянно видим упоминаемых там извозчиков – ванек, лихачей. Кого они из себя представляли? Кроме того, множество средств передвижения – коляски, брички, дрожки, калиберы, пролётки и так далее. Чем все они отличались друг от друга? Попробуем разобраться в этом и проследить историю частного извоза в дореволюционной Москве.

| Просмотров: 1422 | | | Комментарии (0)

Среди героев русских народных песен ямщик и тройка лошадей занимают если и не первое, то бесспорно, одно из призовых мест. 
Перечислить все песни, в которых упоминается тройка, практически невозможно. О тройке писали стихи лучшие русские поэты - Вяземский, Фёдор Глинка, Некрасов, Суриков. Стихи эти, в свою очередь, тоже перекладывались на музыку, становились народными песнями. 
Осознание тройки, как символа чего-то исконно русского, получило, пожалуй, наивысшее свое выражение в известнейших строках Гоголя: «Птица тройка, кто тебя выдумал? Не так ли и ты Русь, что бойкая необгонимая тройка несёшься?» В чем же причина такой популярности тройки? 
Как писали газеты того времени, тройка стала порождением громадных расстояний и безобразных дорог России. Впервые национальный русский способ запрягать лошадей по три в ряд появляется в середине XVIII века. Этот способ быстро получил широкое распространение ввиду своих неоспоримых достоинств: высокой скорости, большей грузоподъемности и хорошей проходимости.

| Просмотров: 1960 | | | Комментарии (0)

Но кэбы были не единственным общественным транспортом в Лондоне. Еще одним популярным средством передвижения были омнибусы. Хотя сам великий детектив-консультант не жаловал этот вид транспорта, его клиенты часто использовали омнибусы, так что было бы неправильно обойти их вниманием. Мистер Уоррен возвращался на омнибусе домой в "Алом кольце", а лорд Маунт-Джеймс прибыл на байсуотерском омнибусе.
Первые городские общественные кареты, ходившие по постоянным маршрутам через более или менее постоянные интервалы, впервые были пущены в Париже в 1662 г. при Людовике XIV. Они вмещали 8 пассажиров, а проезд стоил 5 су. Однако к 1677 г. предприятие заглохло. Затем попытка была повторена в Берлине: в 1739 г. был открыт маршрут, обслуживавшийся так называемыми "полуберлинами" на 5 посадочных мест. Сперва проезд стоил 4 зильбергроша, затем к 1769 г. вырос до 36 зильбергрошей, и в 1794 г. маршрут был закрыт. В 1819 г. в Париже вновь была предпринята недолгая попытка устроения городского общественного транспорта, затем в 1827 г. француз Жак Лаффит открыл несколько маршрутов в Нанте. Именно он выдумал термин "омнибус" (omnibus, в переводе с латыни - "для всех").
| Просмотров: 1172 | | | Комментарии (0)

Первые девять двухколесных наемных кабриолетов французской конструкции - предшественники кэбов, в которых кучер сидел рядом с единственным пассажиром, - появились благодаря господам Брэдшо и Ротчу в 1805 году, но из-за ограниченности области, в которой они имели право действовать, не привлекли особого внимания. В апреле 1823 года 12 полностью лицензированных двухколесных наемных кабриолетов, построенных Дэйвидом Дейвисом, были представлены публике, как сообщалось в газетах, "в честь дня рождения Его Высочества". Стоянка новых экипажей была устроена на Портланд-стрит. Эти кабриолеты представляли шаг вперед по сравнению со своими предшественниками, поскольку имели два места для пассажиров. Кузов кабриолета, красившийся в желтый цвет, имел складной кожаный верх, который поднимали или опускали в зависимости от погоды. При необходимости для укрытия седоков от дождя и ветра можно было спереди растянуть специальный занавес. Кучер помещался на узком неудобном сиденье между корпусом и колесом, и едва ли доставлял седокам большое удовольствие своим столь близким к ним расположением.

| Просмотров: 1579 | | | Комментарии (0)

ВХОД НА САЙТ

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ

СТАТЬИ

КОННОЕ ТАКСИ: КОННЫЙ ТРАНСПОРТ В РОССИИ ПЕРЕЖИВАЕТ НОВОЕ РОЖДЕНИЕ (0)
«В «Конную кругосветку» на владимирских тяжеловозах» (0)
ПОДВИЖНОСТЬ И ПОВОРОТЛИВОСТЬ ПОВОЗКИ (0)
ОД­НО­ЗВУЧ­НО ЗВЕ­НИТ КО­ЛО­КОЛЬ­ЧИК… (0)
ЕЗДА В УПРЯЖИ БЕЗ ЖЕЛЕЗА (0)
КАК ЕЗЖАЛИ НАШИ ДЕДЫ (0)
ТРАНСПОРТ: КЭБЫ И НАЕМНЫЕ ЭКИПАЖИ (0)

ФОРУМ

  • Работа бичем (0)

  • ЗАЕЗДКА И ТРЕНИРОВКА МОЛОДОЙ ЛОШАДИ (0)

  • Правила дорожного движения для гужевых повозок и экипажей (4)

  • Чертежи гужевых повозок, колес, ступиц и т.п. (3)

  • Заездка молодой лошади в упряжь (1)

  • Как сплести рептух для сена (0)

  • Заездка молодой лошади в сани (2)

  • Веревочный недоуздок + лейца (2)

  • Телега для лошади повышенной проходимости (1)

  • Как сделать уздечку (оголовье) из веревки (0)

  • ...

    ...

    Яндекс.Метрика sortis.ru - каталог сайтов России статистика Лошади и конный спортКонный дворик. Статьи о лошадях. Консультации по конному спорту.